Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 14 декабря 1995 г.

Приходится выбирать
1073 просмотра

Страховка в Германии — обыкновенный товар. Но чтобы оценить его качество, от клиента требуется поистине деловое чутье. Свои страховые потребности» немцы могут удовлетворить…

У эксклюзивных представителей

В стране — около ста тысяч эксклюзивных представителей страховых компаний. Для большинства из них, хорошо обученных и подготовленных, это основная работа. Жалованье представителей складывается из комиссионных, которые они получают за каждый заключенный контракт, и вознаграждения за выполнение плана. Услугами исключительных представителей пользуются те клиенты, для которых важно получить консультацию перед покупкой полиса и надлежащее страховое обслуживание в течение всего срока действия договора. Особенно рассчитывает клиент на компетентность эксклюзивного представителя при страховании ущербов. Привлекательным в этом случае является то, что страхового агента не надо долго искать, он всегда под рукой.

В банках и сберкассах

Договора о страховании продают своим клиентам многие финансовые институты (через дочерние фирмы или кооперируясь с таким известным страховщиком, как Dresdener Bank — Allians). Правовой статус этих институтов аналогичен положению эксклюзивных представителей. По этой же схеме действует и система продажи полисов в фирмах посылочной торговли и универмагах. Хотя страховаться через финансовые институты весьма удобно, на эту «улыбку рынка» клиенты пока реагируют слабо.

У многопрофильных агентов

Немцы избегают покупать полный набор страховых полисов в одной компании по той простой причине, что ни одна из них не может предоставить идеальные, на взгляд немца, предложения по всем видам страхования срезу. Это — ахиллесова пята эксклюзивных представителей, обязанных работать только на одну фирму. И вместе с тем — преимущество многопрофильных агентов, которых в Германии около пяти тысяч.

В фирмах по продаже

Страховые полисы продают и так называемые независимые торговые представители, выполняя поручения структур, занятых сбытом различных финансовых услуг. Но в этом случае нередко случается так, что спустя какое-то время клиент обнаруживает отсутствие обещанного обслуживания. Удивляться тут нечему: продавцы полисов, получая лишь часть комиссионных (другая часть поступает фирме по сбыту), вынуждены заключать многочисленные и «быстрые» контракты. Чтобы больше зарабатывать, они вынуждены вербовать новых продавцов… Неудивительно, что сервис при наступлении страхового случая часто является нулевым.

У родственников и знакомых

За заманчивыми предложениями выгодно застраховаться, полученными в кругу друзей, нередко просматривается разветвленная структура сбыта страховых полисов, с помощью которой услужливые знакомые потенциальных страхователей имеют более или менее стабильный приработок. В этом случае на объективную консультацию рассчитывать не приходится. К тому же нередко испытаниям подвергаются родственные чувства. Это обычно происходит при расторжении контрактов, невыгодных для попавшихся «на удочку» страхователей.

У бизнесменов, работающих по франчайзинговому соглашению

Страховой посредник — самостоятельный предприниматель. Предоставляя ему франчайзинг, страховая компания поставляет одновременно продукты многочисленных финансовых услуг и контролирует качество работы. Это положительно сказывается на уровне сервиса.

У маклеров по страхованию

Заказ маклеру дает сам клиент. На страховом рынке действует около трех тысяч квалифицированных маклеров. К их услугам, как правило, прибегают деловые люди. Получая от своих клиентов гонорары, маклеры несут перед ними полную ответственность. К маклеру можно обратиться и тогда, когда возникают недоразумения с различными посредниками по поводу возмещения убытков.

У страховых консультантов

Свои гонорары консультанты получают непосредственно от клиентов, а не от страховщиков. При этом сервис, как правило, ограничивается квалифицированными советами. Клиенту приходится платить дважды: сначала гонорар — консультанту, затем комиссионные — посреднику при заключении договора.

При оказании услуг

Страхование нередко «пристегивают» к своим услугам строительные и автомобильные фирмы, продавцы кредитных карточек и организаторы путешествий, а также автоклубы. Покупателю нелишне проверить, является ли страховая услуга в каждом из перечисленных случаев необходимой.

По телефону

Заказчик сообщает по телефону о намерении застраховаться, диктует свои данные, получает документы по почте и подписывает их. Такой полис стоит недорого, но по цене — и сервис.

При помощи компьютера

33 страховых компании предлагают информацию о своих услугах через компьютерную сеть Datex-J. К этому способу страхования чаще всего прибегают молодые люди. С помощью программы, которая запрашивает данные клиентов, последние получают документы, которые останется только подписать.

По материалам газеты «Die Wirtschaft»


  Вся пресса за 14 декабря 1995 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт